Намотка по принципу каракури

В этом году инженер-конструктор КТО Алексей Холодов проявил инициативу и дистанционно прошел тренинг в Академии Росатома по теме: "Развитие инженерного мышления. Каракури". 
Каракури – это механические устройства, которые позволяют поднимать, перемещать, вращать предметы, сокращая  время протекания процессов, улучшая условия труда и облегчая выполнения работ, изготавливаются из имеющихся на производстве материалов.  
После обучения обязательным условием является внедрение каракури на своем предприятии. Так как Алексей Холодов на Курской АЭС человек новый (работает меньше года), то он обратился за помощью к инженеру-конструктору КТО Евгению Карлышеву - куратору по ППУ (предложениям по улучшению) в отделе. Пообщавшись, решили пойти в цех централизованного ремонта (ЦЦР), напрямую связанный с изготовлением различных деталей для производства.   
На участке по ремонту грузоподъемных механизмов и лифтов наши конструкторы заметили ручные устройства намотки катушечных групп для восстановления обмотки статора электродвигателя. Работники КТО обсудили устройства с инженером по ремонту ЦЦР Рамазаном Рамазановым и приняли совместное решение механизировать эти устройства. Начался мозговой штурм, в результате которого были придуманы конструкции будущих механизмов каракури.
Так как намотка катушечных групп производится для двигателей разной мощности, то рационализаторы придумали три конструкции. Для самых больших двигателей конструкция представляет собой механизм с прямой намоткой, а для средних и малых - механизм с зубчатым зацеплением с передаточным числом три, то есть за один поворот ручки наматывается три витка проволоки. 
Идею комплекта механических устройств намотки катушечных групп для восстановления обмотки статора электродвигателя курские "кулибины" направили в Академию Росатома для согласования, где ее одобрили для дальнейшей реализации.
Теперь для инженеров наступило время кропотливой реализации придуманных устройств каракури. Они планируют передать комплект механических устройств намотки для использования в ЦЦР в декабре текущего – январе следующего года.
Участие в данном проекте – не единственный пример технического творчества молодого инженера-конструктора. Алексей Холодов в составе группы работников участвовал в разработке ППУ заглушки для гидравлического испытания гильзы подвески камеры деления РБМ-К с. 40. Индивидуально внес еще несколько ППУ, внедренных в производство.

 

Оставьте вопрос директору

Мы обязательно с вами свяжемся

Введите число:

x